Дамаск афонского монаха
Предисловие
Эта книга содержит текст стенограммы традиции, по аудитории, православного святоотеческого учения о покойный профессор Джон С. Романидис протопресвитер в качестве учебного katenoithi, возмещаются и вручил ему Университета Аристотеля в Салониках в период обучения полугодии 1983 года.
Это сдвигает текст этих традиций с необходимыми поправками редакционного где echreiazeto. Стоимость поставок в связи с работами отца Иоанна в том, что, поскольку они были устные и apifthynonto студентов, более простым и понятным с точки зрения языка и выражения, но суть и содержание значения ypoleipontai из сочинений то же самое.
Язык отец Иоанн во многих местах носит смешанный характер. Мы не хотим, чтобы epemvome. Он считал, хорошие во всех отношениях, для поддержания стиля отца Иоанна и aftiasidoti и спонтанный язык. Что касается правописания, мы попытались akolouthisome этой книге противовесов.
Стало хорошей традицией текст, который будет сопровождаться некоторыми комментариями. Мы считаем, что это может помочь читателю понять традиции.
Текст устной традиции, не научный трактат, как таковой, а скорее попытка ввести читателя в духе и истине православной традиции. Но в основном направлена на донести до читателя известно, что православной традиции является то, что хранение не только в богословских метод, по которому можно прийти для получения условий, которые будут вылечены и общественных psychopnefmatika Бога по-человечески можно, но, что этот метод до каждого человека нашего времени. И потому, что Бог есть Свет, этот метод, при правильном применении, есть лишь один путь к Свету.
Этот текст традиции отца Иоанна упоминается только в очищении сердца от страстей. Это не имеем здесь дело с отцом Джоном, как чистка и было сделано. Процесс очистки на хранение в аскетической традиции Церкви, представитель текст которого есть "Лестница" преподобного Иоанна Синайского. Желающих пробраться в на очищение сердца может начать исследования и исследования с этим текстом, "Масштаб", что Сент-Джон.
В этих устных традиций, в дополнение к тем, которые изложены на отца Иоанна православной традиции, которая учит, вырос и жил в Греции в период после революции 1821 года до наших дней, что значение и роль православной Традиция сегодня, каковы условия выживания, и кто они были и остаются врагами. То есть попытка со стороны как изложение основ православной традиции и критики вечной значимости и реализации. Это делается в рамках проекции православной традиции, и вечная ценность, которая является целью этой статьи.
Отношение отец Иоанн, потому что это правда, это актуально в наши дни, поскольку, несмотря на возрождение православной святоотеческой традиции в области греческой церкви после первого издания "Original Sin", до сих пор сильны угнетающее действие святоотеческого учения Богословие и неизвестно, для многих в этой области, и та неразбериха, которая царит в богословских кругах ключевых богословских вопросов (например, то, что рай и ад) является отсутствие Доказательство святоотеческой богословской критериям.
Полу читателя, что слово отец Иоанн иногда каустика. Мы считаем, однако, что это pepperiness может функционировать в терапевтических целях.
Горячо благодарю parachorisanta kassettes традиции отца Иоанна и всех тех, evoithisan в этом вопросе, так как монах отец Алексий трейдера и монах Арсений Vliagkoftis о.
Очень тепло поблагодарить aidesimologiotato Metallinos протоиерей отец Георгий, профессор Афинского университета, за предложения и поддержку в принятии этой работы, как опубликовал предисловие здесь.
Мы также благодарим дочери покойного отца Иоанна Романидис, Evlampia и Анастасия для их разрешения prochorisome в этой версии.
Эта работа будет неполным без искренней поддержки публикации "Наследие", которая включала эту книгу в издании серии.
Спасибо за отличную производство редакционных должны быть отнесены к графических искусств "палимпсест" и их директора г-н Chrysoula Пейя.
Написанная в Афоне, в 2004 году, месяцу Январь д,
памяти отца нашего преподобного Антония Великого,
Профессор пустыне.
Дамаск афонского монаха
Часть первая: Элементы православной антропологии и теологии
1.the ум человека
2. , который является «психопатом», в соответствии с отцами Церкви
3. на расхождение западного христианства от православного духа
4. Что такое православие
5. Социального назначения православия
6. Ситуации является то, что примирение с Богом
7. на определение доктрины.
8. о падении Адама
9. В чем суть нашей православной традиции
10. Православие не является религией.
11. что богословие Церкви.
12. включают умной молитвы
13. Метод научного богословия и каков боговдохновенных
14. о религии
15. включены два трека
16. включены в апологетических вопрос о душе
17. включают мысли и смысла человеческого
18. Что является главным принципом святоотеческой традиции
19. Каков опыт обожения
20. включают Эрос
21. включать терминологию, и включают в себя как рациональные и интеллектуальные богословия
22. включает два вида откровения
23. включают в объективности исследования и теологии
24. Каковы основы православной традиции
25. что "пророк" в Новом Завете
26. включают в таинстве Миропомазания
27. включает мирян и духовенства, и как Церковь
28. были Франк и включает исихазм
29. include "консервативный" и "либеральных"
30. включить вдохновение
31. от того, православное богословие является точной наукой, если православие является религией
32. включают разницу между православием и ересью
33. Что такое метафизическое theorisis богословие
34. об обожении
35. Кто такой Бог и кто тот человек,
36. Христа в Ветхом и Новом Завете
37. о Святой Троице - Кто есть Бог
38. Священное Писание в свете западного богословия
39. По существу Бога
40. святоотеческой дискриминации в Свято-Троицком
41. diakrisis между сущностью и сила Божия
42. включают тайну Божественной Евхаристии
43. на воплощение
44. включают тайну Троицы
45. на опыт обожения и включают в себя три этапа духовной жизни
46. на действие Бога
47. метафизика религии theorisis
48. включить монашество
49. православие и идеология
50. включают экзистенциализм
51. по богословию
52. мысли в православное богословие
53. Западного богословия и современной науки
54. В чем разница между православными и еретиками
55. что истинное богословие
56. включают молитвы
57. Нынешний духовный katastasis в Греции
58. О ЗАСЕДАНИЯХ
59. Православие в качестве официальной религии Римской империи
60. включают церковной музыки
Часть вторая: по учению еретиков
61. , как их отцы относились к еретикам
62. по средневековой философии и схоластической теологии.
63. что отцы богословствовать
64. Основы опыт обожения
65. diakrisis сущности и энергии
66. о существовании Бога и о сотворении мира
67. еретиков и их учение
0 σχόλια :
Δημοσίευση σχολίου
Σημείωση: Μόνο ένα μέλος αυτού του ιστολογίου μπορεί να αναρτήσει σχόλιο.