Πέμπτη 29 Νοεμβρίου 2012

ПОУЧЕНИЕ 76-Е - ПОУЧЕНИЕ 80-Е




ИСТОЧНИК

Библиотека святоотеческой литературы


http://www.orthlib.ru/




ПОУЧЕНИЕ 76-Е.

О том, чтобы не делать сборищ и приятельских бесед, служащих к погибели душ наших.

Братия, Отцы и чада мои! Опять искушение, опять соблазн. Опять я смиренный плачу и сетую, что отторглись и запнулись возлюбленные, что ниспали долу высоко летавшие, что считавшие себя премудрыми обезумели, что понесшие многие и долголетние подвиги и поты благочестия, в один час потеряли все, и сделались для меня вместо винограда тернием, вместо веселия горестью и вместо надежды обманом. Не знаю, что сказать, или что возглаголать о падении и погибели братий моих; разве только сесть, плакать и сказать: если это так, то кто же спасется, Господи? Подлинно не следует ублажать человека прежде его смерти, ибо воистину неудобосовершаем путь нашего спасения.
И кто избежит стольких козней диавольских? Кто не попечется о себе до самого часа смертного? Зная это хорошо, оный святый отец, когда постиг его смертный час, и когда сказал ему диавол: "ты избег от меня," отвечал и сказал: еще не знаю сего. Такое-то он имел опасение, что даже в последний час не смел считать свое спасение несомненным, не смотря на высокую меру благочестивых трудов своих. А мы если проживем пять или десять лет в монастыре, или навыкнем чину монастырскому, или заучим наизусть несколько изречений из Писания, или совершим столько или столько коленопреклонений, или попостимся, или помолимся; думаем, что уже все совершили, и высокомудрствуем, а потому и падаем яко листвие (Прит. 11, 14), и сокрушаются кости наши при аде (Псал. 140, 7), и прежде восторжения изсыхаем (Пс. 128, 6); мы премудры, будучи невежды; мы словесны, будучи неразумны, и сами себя рукополагаем в учители, ревнители и выдаем себя за благоговейных, и думаем, что только в нас обретается всякая истина; а потому и бывают у нас подобные случаи, потому мы и принимаем вместо света тьму; потому как из рая, бываем изгоняемы из двора Христова и из стада Его.

Итак, умоляю вас, братия мои, внимайте, и не истощайте мало-помалу добродетелей ваших, чтобы не впасть в крайнюю нищету, и не рассудно не расточит всего богатства душ ваших, и не дойти до падения, т. е., до оставления монастыря. Ибо от того, что вы празднословите и слушаете толки о подобных вещах, поблажая друг другу, и не заботитесь об исправлении, или сами собою, или объясняя мне случающееся, чтобы тотчас поданы были врачевства; от этого вы и падаете и сокрушаетесь; и не знаю, что будет с вами, если так будете жить до конца. Хорошо ли это? Так ли вы сходитесь? Так ли собираетесь? Так ли творите собеседования, и доходите до погибели душ ваших? Почему вы, когда слышите это, не отвращаетесь, не бежите от говорящего, как от огня, и как от змия? Но вследствие мягкости и мнимой доброты, и как бы не оклеветать его, и как бы по любви к брату, становитесь человекоубийцами и человеконенавистниками, и проливаете кровь неповинную, которая взыщется от душ ваших.

Вот я вам сказал об этом, братия мои, и опять заповедую, как и прежде заповедал вам с скорбию, тугою и болезнованием. Слыши, сказано, небо и внуши земле, (Исх. 1, 2): пусть же никто более не оправдывается и не извиняется больше, и не говорит, что я не зпал; ибо вы научены, и знаете, и слышали, вся убо чиста чистым (Тит. 1, 15). Вы готовите для меня гибель; но думаете ли остаться без наказания в день судный, отпадая и отлучаясь от Бога отвержением ваших обетов? Нет не так, потому что Бог есть праведный Судия. И если Он меня подвержет мучению, то без сомнения по справедливости. Однако и сии не избежат осуждения на мучительную казнь, и отдадут ответ за беззаконие свое; ибо они соделались преступниками закона Божия, и не соблюли обетов, произнесенных пред алтарем Его, тех обетов, чрез которые они сподобились пострижения и оставления грехов своих святым и очистительным крещением покаяния.

Что же скажут нам несчастный Евстафий и окаянный Епифаний? За что и почему они подверглись падению? Но они не имеют права говорить, если бы и выдумали что, ибо в Писании сказано: горе, иже мудри в себе самих и пред собою разумни (Исаи. 5, 20); и еще сказано: грешнику же рече Бог: вскую ты поведаеши оправдания Моя, и восприемлеши, завет мои усты твоими (Пс. 46, 16)? Нет нужды более разъяснять средство, которое они употребили, сочтя его благословным, и несомненную их прелесть, тайное удаление. Однако сверх всего хочу сказать, что гибельно и греховно их удаление, и не знаю, каков конец будет иметь благословность их оправдания. Итак, помолимся все вместе о заблудших братиях, чтобы они возвратились, и явились, и им будет оказана милость; — далее же будет с ними, не то, чего мы желаем, а что хочет Бог; - и дабы мне их обрести или теперь или после здравыми; и тогда откроется какое и каковое их дело, Божественное или сатанинское. Кроме того и вам, чада, заповедаю быть твердыми в исповеди, в терпении, в смиренномудрии, чтобы терпеть друг друга, снисходить друг другу, оставлять один другому, быть единодушными и иметь мир о Христе Иисусе Господе нашем, Которому подобает слава и держава с Отцем и Св. Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.



-------------------



ПОУЧЕНИЕ 77-Е.
О том, чтобы переносить все скорбное, случающееся с нами в общежитии, дабы получить царство небесное.

Отцы мои, братия и чада! Всякий день благодарю я Бога Отца моего, что Он укрепляет и утверждает вас в страдальческом подвиге послушания вашего, и смиренно молю Господа, дабы Он еще более отверз мысленные очи ваши, видеть вам все пути Его, и воспринять желание Божественной любви к Нему, и дабы укротил Он всякое плотское вожделение, и дабы вы победили все страсти, и были совершенными и исполненными всех добрых дел. А это как известно вам, чада, бывает не без труда и злострадания, и не в краткое время, но с великим трудом и подвигом, чтобы день и ночь побуждать себя и понуждать свое естество, и переносить все скорбное, случающееся с нами в общежитии нашем, будет ли то от людей, или от бесов; потому что кто в этом не изнемогает, но по благодати Божией переносит и претерпевает укоризненное слово, тяжелое повеление, епитимию или отлучения, или сухоядения, предстояния, поношения и подобное сему, сей приимет благословение от Господа и милостыню от Бога Спаса своего (Псал, 23, 5), и сподобится царства небесного.

Достохвально и достоблаженно переносить мужественно таковые скорби, чтобы вам быть и причастниками страстей Господних, чтобы не отягощаться и не отвращаться скорбей, т. е., не гневаться, не ссориться, не быть дерзкими и гордыми, — не прекословить и не враждовать, не быть самочинниками и спорливыми, желчными и оболгателями, ябедниками и лжецами, клеветниками и завистливыми, преслушниками и смехотворцами; смею же сказать, чтобы не состязаться в борьбе и бегании, ибо слышу, что некоторые из вас дошли теперь и до такого безумия. Но как могут таковые следовать Христу и быть Его чадами? Не скорее ли они будут чадами гнева, сынами непокоривыми, и наследниками не благ вечных, но бесконечных мучений? Ибо не Ангельский ли ваш образ, братия? Не свято ли ваше житие? Не Богом ли указан вам путь? Слушай, что говорит великий Апостол: аще бо яже разорил, сия паки созидаю, преступника себе представляю (Гал. 2, 18). Мы совлеклись ветхого человека, тлеющего по прелести многообразного змия; мы отверглись прежнего горького вкушения отверженного преслушания, которым вошла в мир многоболезненная смерть; мы оставили вины злострадательного нашего существования, сперва водою святого крещения и Св. Духом, а потом по великому Божию человеколюбию и во второй раз крещением покаяния и послушания. И обеты ваши написаны у Бога, при свидетельстве святых Его Ангелов. Написаны они и у меня окаянного, когда вы были пострижены, просветились и облеклись в нового человека, созданного по Богу в преподобии и правде. Зачем же вы опять обращаетесь вспять? Зачем опять возвращаетесь на блевотину свою? Зачем по слову Господню, не бываете управленными в царствие небесное, так как, полагая руку свою на рало, зрите вспять (Лук. 9, 62)? Свидетель Господь, что я люблю вас, а потому и говорю вам это, скорбя, страшась и заботясь о вас. Что сказано в ветхом завете об израилътянах? То, что они сердцем своим возвратились в Египет, потому что вспоминали о красном луке, о мясе, о котлах Египетских и о тамошнем окаянном житии (Исх. 16, 3). Так и мы обратились к миру и к тому, что в мире; и что мы делали там, тоже делаем и здесь.

Увы! Мы должны бы быть, как Ангелы, а между тем не сравняемся и с благочестивыми мирянами; ибо от лености мало-помалу впадаем и в самые смертные грехи. Но умоляю вас, пусть это мое смиренное поучение для тех, которые не падали, послужит утверждением, для согрешивших врачевством, для ленивых устрашением, для тщательных поощрением, для боримых помощию, для унылых возбуждением, и, кратко сказать, всем вся. Если вы любите свое спасение, то ради вас я имею и слово и дыхание, ибо я сознаю свое неразумие и бессловесие. Бог же и Отец Господа нашего Иисуса Христа да исправит и то, в чем мы согрешили, и исправленное да утвердит, и оскудевающее да восполнит. И как Он извел вас из мирского Египта и вывел из пустыни греха; так да переведет вас и чрез лукавое море страстей, разделяя оное и иссушая, и соделывая удобным путем к добродетели. И как Он нарек нас, так да наречет и еще: род избран, язык свят (1 Петр. 2,9) и да вселит нас в землю благ — добродетелей, а по смерти в землю кротких. Ибо Ему подобает слава, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.





--------------


ПОУЧЕНИЕ 78-Е.
О том, что нам должно быть тщательными и мужественными в духовных наших подвигах, дабы сподобиться венцев терпения.

Братия, Отцы мои и чада! Хорошо не скрывать благодеяния Божия, но, по требованию времени поведать оное, дабы чрез это соделаться нам усерднее, что и вижу ныне в вас. Ибо вы по благодати Христовой чрез частые поучения, наставления и ежедневные беседы уже достигли духовного преуспеяния, благого устроения и боголюбивого тщания. А что это я говорю вправду, вы сами свидетельствуете; свидетельствует и истина, свидетельствую и я окаянный, получив облегчение в трудах, и с душевною радостию достигнув, как пристанища, безмятежия благочиния вашего. Поистине не ложно говорит Писание: всяко наказание в настоящее время не мнится радость быти, но печаль: последи же плод мирен воздает правды (Евр. 12, 11) тем, которые тщатся о сем. Впрочем это не мой подвиг и не от моего старания, но дар Божий, ваше усердие, и отеческая помощь. А так как я непотребный вхожу в чужие труды, то и я веселюсь и радуюсь. Все мы одно, я в вас, и вы во мне, и подвиг вменяется обеим сторонам. Господь же страшный в силе и крепкий отселе и впредь да подаст мне силу, дабы я мог мужественно и преподобно проповедывать, испытывать и исследовать святые Его заповеди; да подаст и вам, чада мои, неложное повиновение, нелицемерное послушание и чистую веру; да сохранит вас и соблюдет, дабы вам еще более преуспеть в добродетелях, и да соделает вас тщательнейшими, дабы вы мужественно устремлялись на всякий духовный подвиг и дерзновенно на всякую скорбь, с твердостию переносили тесноту, наказание, служение, злострадание, алчбу и жажду, и были усердны ко всем прочим блаженным подвигам, дабы, явившись непобедимыми, получить венец терпения в день мздовоздаяния праведного Судии.

Поистине, братия, добра ваша купля; ибо, оставив тленное, вы получили нетленное; лишившись родителей, стяжали Отцем Господа. Удалившись от сродников, вы стали сожители Святых, род избран, царское священие (1 Петр. 2, 9); вместо отечества, воспитавшего вас, вышняя митрополия соделалась вашим отечеством, ей же художник и содетель Бог (Евр. 11, 10); вместо тленного и временного дома вы стяжали скинии преподобных и праведных, вместо тщетной и преходящей славы и погибающей чести - Божественное и Ангельское достоинство; вместо чествования и наслаждения телесного - наслаждение вечными благами; вместо повиновения и отсечения воли — веселие с мучениками, вместо уединения и удаления от сродников — сродство со всеми святыми. Что же мы ленимся? Зачем унываем? Для чего сетуем? Скажем все с Давидом: вскую прискорбна еси душе моя и вскую смущаеши мя? уповай на Бога, яко исповемся Ему (Псал. 41, 12). Ибо хотя мы, подвизаясь, и страдаем, но за то и воцаримся с Ним. Это тоже мученические венцы, ибо общежительное братство называется поприщем мученичества. Как же это? Блажен послушливый. Далее? Дивен исповедник. Затем? Богоблажен верный и непоколебимый в заповедях. Посему не будем, братия мои, изнемогать и уклоняться, не будем злонравны, не будем отступать назад, отставать, обращаться вспять, о сподвижники, о други! Плоть преходит, не будем жалеть ее, как говорит Писание: время кратко и жизнь наша маловременна: если проживем здесь семьдесят или восемьдесят лет, то это ничто в сравнении с теми бесчисленными веками. Итак, пошлем немного медниц, чтобы получить тьмы златниц; предпошлем несколько лет, чтобы стяжать бесчисленные веки; потерпим временные скорби, чтобы достигнуть успокоения в бесконечные веки; поплачем на час, чтобы нам смеяться непрестанно блаженным смехом; восплачем ради любви Христовой, чтобы веселиться бесконечным веселием.

Ей, братия мои! Ей, умоляю вас, предстанем пред Господа Вседержителя лицем светлым, дабы нам быть именитым и на земле и на небесах. Последуя отцам, будем напоминать друг другу о будущем веке, не с обличением и рыданием, но с радостию, веселием и ублажением; когда настанет время воздаяния за дела, когда Судия сядет на престоле славы Своея, тьмы святых Ангелов будут предстоять, и тысячи служить Ему, и вся тварь будет предстоять; когда изрекутся страшные приговоры, когда стояние одесную и ошуюю явит всех, когда праведники с честию и славою будут входить в царство небесное для вечного ликования, а грешники с стыдом и срамом будут ввергаемы в бесконечные мучения, туда идеже сказано, червь их не умирает, и огнь не угасает (Марк. 9, 48). Увы, как страшно слышать сие! Увы, как горестно возвещать о сем, чему один я подвергнусь за грехи мои! Вы же, подвизаясь добрым подвигом, радуйтесь, взирая на почести вышнего звания, пока не достигнете времени скончания, и перейдете из этой временной жизни в вечную, о Христе Иисусе Господе нашем, Которому подобает слава и держава, во веки веков. Аминь.


-------------------

ПОУЧЕНИЕ 79-Е.
О благодарении и терпении.

Братия мои, отцы и чада! Так как мы имеем в себе светильник возжженный, — любовь Господню и желание вечных благ, то должны ежедневно вливать и елей, который необходим, чтобы светильник не угас и не оставил нас во тьме; и мы, блуждая тут и там, как ночью, будем бедствовать от страстей. Что же это за елей? Памятование, воспоминание, размышление и удаление от прежде бывших грехов, от совершаемых теперь и будущих. Итак, вспомним о днях юности нашей, когда мы ходили во тьме неразумия, бедствовали как в море, от волнения дел, и утопали как в пучине, в сладострастии. Вспомним, откуда призвал нас благий Бог, от чего избавил нас, от каких и скольких страстей исторг, подал нам руку и воздвиг нас, показал нам правый путь, и подвиг нас прибегнуть к сему светлому и святому образу; и между тем, как столько других сродников наших, друзей и знаемых осталось, мы одни освободились, как бы от работы Египетской, и взошли на высокую гору жития сего, смотрим отсюда, и видим людей, как бы в глубочайшем рве, как они мятутся и друг с другом сталкиваются, всуе и тщетно трудясь в том, что гибнет, преходит и истлевает; много проливают пота и непрестанно трудятся; и о если бы доходило только до этого, а не подвергались они вечному мучению! И за это только избавление какое и каковое благодарение должны мы иметь к Богу, и какое воздаяние воздамы Господеви о всех, яже воздаде нам? Воздаяние это состоит в отречении и удалении из мира, отречении родителей, удалении от ближних, и в блаженной жизни повиновения.

Познавши милость Божию, будем благодарить Его, и, как бы празднуя, будем проводить дни настоящей жизни, поя и воспевая, паче Израильтян: поим Господеви, славно бо прославися: коня и всадника вверже в море погибели (Исх. 15,1). Итак, как мы избавились сего, то теперь должны богоугодно перейти пустыню настоящей жизни, — быть послушными и покорными, терпеливыми и благодушными, девственниками и хранителями заповедей. Не будем, подобно древним Израильтянам, роптателями и непокорными, плотолюбцами и слатолюбцами, дерзкими и прекословными, противниками Законодателя. Не будем воспоминать о мясе и о котлах, о красном луке и чесноке Египетском, под чем разумеется то, что мы силою Божиею оставили и чего отреклись. Нет, не так, умоляю вас; но будем, яко людие Божии святии. Не будем огорчать, но благоугождать, повиноваться и следовать туда, куда нам повелевают, и когда и где хочет сего настоятель, водимые его повелениями, где ни случится и где указано будет, шествуя и перенося скорбное на пути, будет ли то недостаток в пище, или в питии, или в другом чем нужном. Если мы так будем повиноваться, то Ангел Божий будет ходить пред нами, и Господь будет поражать за нас страсти, как иноплеменных народов, и мы войдем не в землю Аморрейскую, но в землю кротких и праведных, в землю точащую мед и млеко святое, бессмертное и ненасытное, и наследуем все обетованные блага, и будем царствовать с Владыкою Христом.

Итак, взирайте, братия, на предлежащие нам воздаяния, размышляйте о наслаждениях, которые нам готовятся, и напротив о мучениях, которые ожидают нерадиво живущих, помышляя и о том, что потерпели оные непокоривые люди, и каких благ достигают послушливые; совершим усердно течение со многою радостию, веселием и с великим и непобедимым терпением, благоговейно храня служение наше, как сыны Каафовы и Мерарины (Числ. 4, 4 и след.), хранили оные священные сосуды; и воздвигнем неленостно скинию Завета Господня — Евангельский Его Закон. Итак, никто да не будет непослушен, никто роптатель, никто ябедник, никто оболгатель, никто бесстыдный, никто лжец, никто смехотворец, никто ревнователь, никто завистник, никто праздный, никто клеветник, и пусть никто не унижает святого жития, но все будем всею нашею силою совершать все угодное Богу, дабы чрез это, благоуспешно окончивши подвиг, увенчаться нам венцем правды, о Христе Иисусе Господе нашем, Которому подобает слава и держава с Отцем и Св. Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

----------

ПОУЧЕНИЕ 80-Е [1].
О послушании, единомыслии и мире.

Братия и Отцы! Опять я возвращаюсь к тем же, наставлениям, более потому, что слышу Апостола говорящего: внимай себе, и учению, и пребывай в них: сия бо творя, и сам спасешися, и послушающии тебе (1 Тим. 4, 16). Мне необходимо говорить; а вы отверзите слух ваш, и наставления приложите к делу. Настоятель, как Божий строитель, должен быть разумный и тщательный. Но от сего никакой не будет пользы, если между настоятелем и келарем не будет согласия, и если прочие одни с другими будут несогласны. Ибо как в одном теле членов много, и все члены, друг о друге пекутся, и аще страждет един уд, с ним страждут вси уди: аще ли славится един уд, с ним радуются вси уди (1 Кор. 12, 26); так бывает и в братстве: если не хранится эта истина, то нет и общежития, нет мира и единомыслия, но смущение и разделение. Если же это справедливо, то кто осмелится жить но своей воле? Или кто по наступлении дня, будет упражняться в своем учении или каком либо ином собственном рукоделии, и не придет на общее послушание? Или, как осмелится кто-либо, призываемый на дело, не идти, и не простираться и на то, что выше силы его? Таковый не послушник, но противник, и не брат, но пришлец. Но если так было, то отселе хранитесь вперед, чтобы не обрелся между вами виновный в чем-либо подобном, и не подпал бы за бесчиние наказанию. Или вы не слышите, что повелевает Апостол? - Бывайте друг ко другу блази, милосерди, прощающе друг другу, якоже и Христос простил есть вам (Ефес. 4, 32), и так будем и мы, братия, друг с другом и друг в друге, по Писанию, друг друга тяготы носите и тако исполните закон Христос (Гал. 6, 2). Просил я вас пред вчерашним днем и вот теперь опять прошу, не сетуйте от тяготы помыслов; но будем проводить предлежащую подвижническую жизнь в радости Духа Святого, взирающе на начальника веры, и совершителя Иисуса (Евр. 12, 2), дающего молитву молящемуся и победу желающему победить.

Знаете ли, что пред вчерашним днем внезанно настала буря, и вот опять воздух переменился? Так бывает и в помыслах: мало смутят, и опять отойдут. О, дабы мы вовсе не увлекались ими. Ибо от того мы и мира не имеем в душах. Но это невозможно, ибо мы переменчивы, и даже ни один день не бываем в одинаковом устроении, а тем более всегда. Ты же смотри на бесстыдство диавола, как он, и будучи отгоняем, опять приходит, и будучи тьма, преобразуется во ангела света, желая всячески прельстить нас. Но будем говорит: "иди от нас, диавол! Не отречемся, Христе, от Тебя, не солжем в своих обетах". Или не знаете, братия, из каких и какими мы соделались? Не славными ли из неизвестных, не разумными ли из невежд, не почтенными ли из незначущих? Мы обладаем и ученостию и мудростию, и славою, и искусством языка и рук. Поистине вы сыны честнейшие, и уподобляетесь злату, по златому вашему повиновению.

Не требуется ли для нас еще что-либо? Терпение, терпения бо, сказано, имате потребу, да волю Божию сотворше, приимете обетования (Евр. 10, 36). Какия же это обетования? Сам Господь сказал об этом: иду уготовати место вам; и аще пойду и уготоваю место вам, паки прииду, и пойму вы к себе, да идеже есмь Аз, и вы будете; и аможе Аз иду, весте, и путь весте: и радости вашея никто же возмет от вас (Иоан. 14, 2. 16, 22). Размышляя о сем, и предусматривая, имеющую открыться святым, будущую неизреченную и неисповедимую славу, будем, братия, с любовию переносить все: если нужно будет алкать, будем алкать; если нужно будет потерпеть побои, потерпим; если нужно будет умереть, умрем, чтобы нам наследовать жизнь вечную, о Христе Иисусе Господе нашем, Которому подобает слава и держава с Отцем и Св. Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

[1] См. Патрологию, том. 99, стр. 574.


Kindly Bookmark this Post using your favorite Bookmarking service:
Technorati Digg This Stumble Stumble Facebook Twitter
!-

0 σχόλια :

Δημοσίευση σχολίου

Σημείωση: Μόνο ένα μέλος αυτού του ιστολογίου μπορεί να αναρτήσει σχόλιο.

 

FACEBOOK

ΑΝΑΖΗΤΗΣΗ ΠΕΡΙΕΧΟΜΕΝΩΝ


Histats

ΣΥΝΟΛΙΚΕΣ ΠΡΟΒΟΛΕΣ ΣΕΛΙΔΩΝ

extreme

eXTReMe Tracker

pateriki


web stats by Statsie

ΠΑΤΕΡΙΚΗ ΣΤΟ FACEBOOK

 PATERIKI


CoolSocial

CoolSocial.net paterikiorthodoxia.com CoolSocial.net Badge

Τελευταία Σχόλια

ΜΕΤΑΦΡΑΣΗ TRANSLATE

+grab this

ON LINE

WEBTREND

Κατάλογος ελληνικών σελίδων
greek-sites.gr - Κατάλογος Ελληνικών Ιστοσελίδων

ΑΝΑΡΤΗΣΕΙΣ

MYBLOGS

myblogs.gr

ΓΙΝΕΤΕ ΜΕΛΟΣ - JOIN US

Καταθέστε τα σχόλια σας με ευπρέπεια ,ανώνυμα, παραπλανητικά,σχόλια δεν γίνονται δεκτά:
Η συμμετοχή σας προυποθέτει τούς Όρους Χρήσης

Please place your comments with propriety, anonymous, misleading, derogatory comments are not acceptable:
Your participation implies in the Terms of Use


| ΠΑΤΕΡΙΚΗ ΘΕΟΛΟΓΙΑ © 2012. All Rights Reserved | Template by My Blogger | Menu designed by Nikos | Γιά Εμάς About | Όροι χρήσης Privacy | Back To Top |